КАРТА САЙТА
Отекают нижние веки
Отекают нижние веки
Поиск на сайте
О PHARMAMED
НАШИ ПРОДУКТЫ
ГДЕ КУПИТЬ
ВОПРОС-ОТВЕТ
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
ДЛЯ АПТЕК
ДЛЯ ВРАЧЕЙ
ПРОГРАММЫ СНИЖЕНИЯ ЛИШНЕГО ВЕСА
Кальциевый калькулятор

Главная | ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС-ОТВЕТ

16.06.09 | Анастасия
Доктор! Здравствуйте! Я отекаю утром (отекают нижние веки) + у меня начал увеличиваться вес. За один месяц набрала 2 кг. Раньше такого не было. Мне 36 лет и я весила всегда в пределах 50 кг. Думаю, что у меня скапливается жидкость в организме. ВОПРОС: ПОМОЖЕТ ЛИ МНЕ ФИТОДИУРЕТИК КАЛИЙ???
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! «Фитодиуретик с калием» не предназначен для лечения отеков! Вам обязательно и срочно надо обратиться к врачу и выяснить причину Ваших отеков - надо будет исследовать функцию почек и печени, это наиболее частые причины отеков. И только после установления диагноза начинать лечение, и только то, какое назначит врач.
КАРТА САЙТА
На главную страницу Обратная связь Карта сайта
123290, Москва, Шелепихинская наб., д.8. корпус 1. (схема проезда)
Тел.: (495) 744-0618 (многоканальный), факс: (495) 707-2401
E-mail: info@pharmamed.ru
Copyright PharmaMed 2007-2016.
биокомплекс и биодобавки

Добавление товара

Основная информация уточняется по телефону.
Быстрая покупка действует только на выбранный товар.

Контактное лицо*:
Телефон*: