КАРТА САЙТА
PharmaMed. Вопрос: Добрый день!
Около пяти дней принимаю фитомуцил. В моём случае почему-то вызвал запор. Хотя эффе...
PharmaMed. Вопрос: Добрый день!
Около пяти дней принимаю фитомуцил. В моём случае почему-то вызвал запор. Хотя эффе...
Поиск на сайте
О PHARMAMED
НАШИ ПРОДУКТЫ
ГДЕ КУПИТЬ
ВОПРОС-ОТВЕТ
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
ДЛЯ АПТЕК
ДЛЯ ВРАЧЕЙ
ПРОГРАММЫ СНИЖЕНИЯ ЛИШНЕГО ВЕСА
Кальциевый калькулятор

Главная | ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС-ОТВЕТ

18.04.10 | Мария
Добрый день! Около пяти дней принимаю фитомуцил. В моём случае почему-то вызвал запор. Хотя эффект должен был быть обратный. Подскажите пожалуйста, следует ли дальше принимать препарат, или прекратить? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Мария! Иногда, если пить недостаточно много жидкости, в первое время может возникать запор. Что нужно делать в таких случаях - для начала очистить кишечник доступным способом. Затем, наряду с приемом «Фитомуцила», соблюдайте питьевой режим - 2 литра жидкости (это не считая супов и других жидких блюд), конечно, если у Вас нет отеков и сердечной или почечной недостаточности. И разводите пакетик «Фитомуцила» не в полстакана, а в стакане воды, запивайте еще одним стаканом - два раза в день.
КАРТА САЙТА
На главную страницу Обратная связь Карта сайта
123290, Москва, Шелепихинская наб., д.8. корпус 1. (схема проезда)
Тел.: (495) 744-0618 (многоканальный), факс: (495) 707-2401
E-mail: info@pharmamed.ru
Copyright PharmaMed 2007-2016.
биокомплекс и биодобавки

Добавление товара

Основная информация уточняется по телефону.
Быстрая покупка действует только на выбранный товар.

Контактное лицо*:
Телефон*: