КАРТА САЙТА
PharmaMed. Вопрос: Вновь обращаюсь к вам с вопросом по поводу препарата  `Очищение от шлаков и токсинов`. Принимаю е...
PharmaMed. Вопрос: Вновь обращаюсь к вам с вопросом по поводу препарата  `Очищение от шлаков и токсинов`. Принимаю е...
Поиск на сайте
О PHARMAMED
НАШИ ПРОДУКТЫ
ГДЕ КУПИТЬ
ВОПРОС-ОТВЕТ
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
ДЛЯ АПТЕК
ДЛЯ ВРАЧЕЙ
ПРОГРАММЫ СНИЖЕНИЯ ЛИШНЕГО ВЕСА
Кальциевый калькулятор

Главная | ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС-ОТВЕТ

21.05.10 | Лолита
Вновь обращаюсь к вам с вопросом по поводу препарата "Очищение от шлаков и токсинов". Принимаю его 6 днейв той норме,которая описана на сайте (вес 88 - пью по 3 таблетки). Но заметила с первого дня,что сильно отекаю. Оттеки везде: лицо,живот и особенно ноги. Такое у меня было 29 лет назад,когда была в положении. После этого такого не наблюдала. Скажите пожалуйста можно ли принимать преперат еще одну неделю или есть необходимость прекратить? Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте, Лолита! Комплекс «Очищение от шлаков и токсинов» не должен вызывать отеков - напротив, в его составе травы, обладающие легким мочегонным эффектом. Единственное объяснение этому - или Вы пьете слишком много жидкости, или же у Вас имеется индивидуальная непереносимость одного из компонентов комплекса. Еще отечность может появляться перед наступлением очередных месячных. Советую Вам немедленно прекратить прием, измерять суточный диурез (сколько выпито и сколько выделено) - записывать обязательно, также взвешиваться 2 раза в день (утром и вечером), измерять давление (также утром и вечером) и обследовать почки, чтобы исключить их патологию.
КАРТА САЙТА
На главную страницу Обратная связь Карта сайта
123290, Москва, Шелепихинская наб., д.8. корпус 1. (схема проезда)
Тел.: (495) 744-0618 (многоканальный), факс: (495) 707-2401
E-mail: info@pharmamed.ru
Copyright PharmaMed 2007-2016.
биокомплекс и биодобавки

Добавление товара

Основная информация уточняется по телефону.
Быстрая покупка действует только на выбранный товар.

Контактное лицо*:
Телефон*: