КАРТА САЙТА
PharmaMed. Вопрос: Подскажите, пожалуйста, может ли двух недельный курс лечения 4-мя разными антибиотиками сказывать...
PharmaMed. Вопрос: Подскажите, пожалуйста, может ли двух недельный курс лечения 4-мя разными антибиотиками сказывать...
Поиск на сайте
О PHARMAMED
НАШИ ПРОДУКТЫ
ГДЕ КУПИТЬ
ВОПРОС-ОТВЕТ
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
ДЛЯ АПТЕК
ДЛЯ ВРАЧЕЙ
ПРОГРАММЫ СНИЖЕНИЯ ЛИШНЕГО ВЕСА
Кальциевый калькулятор

Главная | ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС-ОТВЕТ

23.11.07 | Полина
Подскажите, пожалуйста, может ли двух недельный курс лечения 4-мя разными антибиотиками сказываться (отрицательно) на состоянии волос. После курса приема антибиотиков волосы перестали виться, потеряли объем. Заранее благодарю.
Ответ:
Уважаемая Полина Дмитриевна, непосредственно двухнедельный прием антибиотиков на структуру и качество волос повлиять не может, но нарушение деятельности кишечной флоры (под воздействием антибиотиков) вполне возможно. Ухудшить состояние волос может перенесенная болезнь.
КАРТА САЙТА
На главную страницу Обратная связь Карта сайта
123290, Москва, Шелепихинская наб., д.8. корпус 1. (схема проезда)
Тел.: (495) 744-0618 (многоканальный), факс: (495) 707-2401
E-mail: info@pharmamed.ru
Copyright PharmaMed 2007-2016.
биокомплекс и биодобавки

Добавление товара

Основная информация уточняется по телефону.
Быстрая покупка действует только на выбранный товар.

Контактное лицо*:
Телефон*: