КАРТА САЙТА
PharmaMed. Вопрос: Здравствуйте! Мне 42, начала замечать `гусиные лапки` , а больше всего не нравится - начали расти...
PharmaMed. Вопрос: Здравствуйте! Мне 42, начала замечать `гусиные лапки` , а больше всего не нравится - начали расти...
Поиск на сайте
О PHARMAMED
НАШИ ПРОДУКТЫ
ГДЕ КУПИТЬ
ВОПРОС-ОТВЕТ
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
ДЛЯ АПТЕК
ДЛЯ ВРАЧЕЙ
ПРОГРАММЫ СНИЖЕНИЯ ЛИШНЕГО ВЕСА
Кальциевый калькулятор

Главная | ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС-ОТВЕТ

19.02.11 | Ирина
Здравствуйте! Мне 42, начала замечать "гусиные лапки" , а больше всего не нравится - начали расти волосы на теле: на ногах (даже на коленках), вокруг соска, а на голове выпадать. Как это приостановить? У меня гипертония и был тиреотоксикоз (снята с учёта, но проверяюсь 1 р в год). Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Ирина. Описываемые Вами проблемы могут иметь место при изменении гормонального фона организма женщины. Учитывая достаточно серьёзные сопутствующие заболевания Вам необходимо обратиться с данной проблемой к Вашему эндокринологу.
КАРТА САЙТА
На главную страницу Обратная связь Карта сайта
123290, Москва, Шелепихинская наб., д.8. корпус 1. (схема проезда)
Тел.: (495) 744-0618 (многоканальный), факс: (495) 707-2401
E-mail: info@pharmamed.ru
Copyright PharmaMed 2007-2016.
биокомплекс и биодобавки

Добавление товара

Основная информация уточняется по телефону.
Быстрая покупка действует только на выбранный товар.

Контактное лицо*:
Телефон*: