КАРТА САЙТА
PharmaMed. Вопрос: Здравствуйте! У меня проблема с волосами. После диеты они у меня начали сильно выпадать, ухудшило...
PharmaMed. Вопрос: Здравствуйте! У меня проблема с волосами. После диеты они у меня начали сильно выпадать, ухудшило...
Поиск на сайте
О PHARMAMED
НАШИ ПРОДУКТЫ
ГДЕ КУПИТЬ
ВОПРОС-ОТВЕТ
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
ДЛЯ АПТЕК
ДЛЯ ВРАЧЕЙ
ПРОГРАММЫ СНИЖЕНИЯ ЛИШНЕГО ВЕСА
Кальциевый калькулятор

Главная | ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС-ОТВЕТ

21.02.12 | Джульетта
Здравствуйте! У меня проблема с волосами. После диеты они у меня начали сильно выпадать, ухудшилось их состояние, они стали ломкими и безжизненными. Недавно приобрела витамины для волос lady's formula, подскажите, можно ли принимать их во время диеты и влияют ли они вообще на массу? В течение какого времени будет виден результат?Мне еще нет 18, говорят, подросткам противопоказано. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Джульетта Вагановна. При ухудшении состояния волос в результате применения различных диет показано применение комплекса "Больше чем поливитамины" или "Для волос, кожи и ногтей Усиленная формула". Оба комплекса могут применяться в 18 лет и не влияют на массу тела. Результат, как правило, виден после нескольких недель применения. С уважением, медицинский советник.
КАРТА САЙТА
На главную страницу Обратная связь Карта сайта
123290, Москва, Шелепихинская наб., д.8. корпус 1. (схема проезда)
Тел.: (495) 744-0618 (многоканальный), факс: (495) 707-2401
E-mail: info@pharmamed.ru
Copyright PharmaMed 2007-2016.
биокомплекс и биодобавки

Добавление товара

Основная информация уточняется по телефону.
Быстрая покупка действует только на выбранный товар.

Контактное лицо*:
Телефон*: