КАРТА САЙТА
PharmaMed. Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли быть такое: почти год принимала `Менопаузу` такие си...
PharmaMed. Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли быть такое: почти год принимала `Менопаузу` такие си...
Поиск на сайте
О PHARMAMED
НАШИ ПРОДУКТЫ
ГДЕ КУПИТЬ
ВОПРОС-ОТВЕТ
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
ДЛЯ АПТЕК
ДЛЯ ВРАЧЕЙ
ПРОГРАММЫ СНИЖЕНИЯ ЛИШНЕГО ВЕСА
Кальциевый калькулятор

Главная | ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС-ОТВЕТ

29.04.12 | Светлана
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли быть такое: почти год принимала "Менопаузу" такие симптомы как сильная потливость, нервозность, плохой ночной сон почти совсем ушли. Сейчас перешла на "Менопаузу Усилиненная формула" (неделю) и все не только вернулось но мне кажется стало еще сильнее т.е. сна почти нет и потливость обрела необычайные размеры. Может ли быть такое или совпадение с весной?
Ответ: Здравствуйте, Светлана. В случае, если после 2 недель применения комплекса "Менопауза Усиленная формула" не будет улучшения, то рекомендую попробовать перейти на комплекс "Менопауза День-Ночь" (возможно его совместное применение с препаратом "Менопауза Усиленная формула"). С уважением, медицинский советник.
КАРТА САЙТА
На главную страницу Обратная связь Карта сайта
123290, Москва, Шелепихинская наб., д.8. корпус 1. (схема проезда)
Тел.: (495) 744-0618 (многоканальный), факс: (495) 707-2401
E-mail: info@pharmamed.ru
Copyright PharmaMed 2007-2016.
биокомплекс и биодобавки

Добавление товара

Основная информация уточняется по телефону.
Быстрая покупка действует только на выбранный товар.

Контактное лицо*:
Телефон*: