КАРТА САЙТА
PharmaMed. Вопрос: Здравствуйте. Мне 43 года а мой гинеколог назначил мне систему Женщина 30+.У меня проблема в пред...
PharmaMed. Вопрос: Здравствуйте. Мне 43 года а мой гинеколог назначил мне систему Женщина 30+.У меня проблема в пред...
Поиск на сайте
О PHARMAMED
НАШИ ПРОДУКТЫ
ГДЕ КУПИТЬ
ВОПРОС-ОТВЕТ
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
ДЛЯ АПТЕК
ДЛЯ ВРАЧЕЙ
ПРОГРАММЫ СНИЖЕНИЯ ЛИШНЕГО ВЕСА
Кальциевый калькулятор

Главная | ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС-ОТВЕТ

18.11.12 | Marina
Здравствуйте. Мне 43 года а мой гинеколог назначил мне систему Женщина 30+.У меня проблема в предыдущем цикле из-за резкого снижения веса за 3 недели 7 кг у меня месячные шли скудные на продолжались почти 25 дней.Анализы сдала и узи делала врач никаких отклонений не нашла. Назначила мне аскорутин дицинол и настойку водного перца. Пропила 6 дней и наконецто все прекратилось. Начала пить Ж 30+ и через 8 дней после окончания месячных опять один день были выделений сильно и вот 2 дня опять началось еле-ели выделения. Можно ли принимать мне Ж 30+ и принимается она в период месячных? А ток же может быть пить Ж 40+ или ПМС? Вообще последние полгода месячные стали очень скудные хотя гормоны в норме.
Ответ: Здравствуйте, Марина. В данной ситуации целесообразен приём комплекса "Женщина 40 Плюс". При повторном появлении кровянистых выделений рекомендую более тщательное обследование у гинеколога. С уважением, медицинский советник.
КАРТА САЙТА
На главную страницу Обратная связь Карта сайта
123290, Москва, Шелепихинская наб., д.8. корпус 1. (схема проезда)
Тел.: (495) 744-0618 (многоканальный), факс: (495) 707-2401
E-mail: info@pharmamed.ru
Copyright PharmaMed 2007-2016.
биокомплекс и биодобавки

Добавление товара

Основная информация уточняется по телефону.
Быстрая покупка действует только на выбранный товар.

Контактное лицо*:
Телефон*: