КАРТА САЙТА
PharmaMed. Вопрос: добрый день! пью добавку `Гиалурон`, очень нравится эффект, но заметила, что появилась отёчность,...
PharmaMed. Вопрос: добрый день! пью добавку `Гиалурон`, очень нравится эффект, но заметила, что появилась отёчность,...
Поиск на сайте
О PHARMAMED
НАШИ ПРОДУКТЫ
ГДЕ КУПИТЬ
ВОПРОС-ОТВЕТ
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
ДЛЯ АПТЕК
ДЛЯ ВРАЧЕЙ
ПРОГРАММЫ СНИЖЕНИЯ ЛИШНЕГО ВЕСА
Кальциевый калькулятор

Главная | ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС-ОТВЕТ

12.02.13 | Дарья
добрый день! пью добавку "Гиалурон", очень нравится эффект, но заметила, что появилась отёчность, особенно на лице по утрам. это может быть побочным эффектом?
Ответ: Здравствуйте, Дарья. Возникновение отёчности на лице не характерно при применении комплекса "Гиалурон" и не является его побочным эффектом. С уважением, медицинский советник.
КАРТА САЙТА
На главную страницу Обратная связь Карта сайта
123290, Москва, Шелепихинская наб., д.8. корпус 1. (схема проезда)
Тел.: (495) 744-0618 (многоканальный), факс: (495) 707-2401
E-mail: info@pharmamed.ru
Copyright PharmaMed 2007-2016.
биокомплекс и биодобавки

Добавление товара

Основная информация уточняется по телефону.
Быстрая покупка действует только на выбранный товар.

Контактное лицо*:
Телефон*: