КАРТА САЙТА
PharmaMed. Вопрос: Добрый день,неоднократно обращалась к вам за консультацией,спасибо за ответы. На данный момент у ...
PharmaMed. Вопрос: Добрый день,неоднократно обращалась к вам за консультацией,спасибо за ответы. На данный момент у ...
Поиск на сайте
О PHARMAMED
НАШИ ПРОДУКТЫ
ГДЕ КУПИТЬ
ВОПРОС-ОТВЕТ
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
ДЛЯ АПТЕК
ДЛЯ ВРАЧЕЙ
ПРОГРАММЫ СНИЖЕНИЯ ЛИШНЕГО ВЕСА
Кальциевый калькулятор

Главная | ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС-ОТВЕТ

18.06.13 | Татьяна
Добрый день,неоднократно обращалась к вам за консультацией,спасибо за ответы. На данный момент у меня такая проблема.-повышенный пролактин. Сдавала 2 раза кровь,пролактин больше нормы в 2 раза. Третий месяц принимаю формулу Леди 40+. Чувствую себя хорошо,восстанавливается месячный цикл.(до этого были сбои)Может от приема этого биокомплекса повышаться.Так как читала при приеме эсрагенов,это реакция организма. А в этой формуле растительные заменители этих гормонов. Врач гинеколог рекомендует делать ммрт. Спасибо .
Ответ: Здравствуйте, Татьяна. Причин повышения пролактина может быть несколько (некоторые соматические заболевания, изменения гипофиза, приём некоторых лекарственных средств и некоторые другие). Какая именно причина повышенного уровня пролактина имеется в Вашем случае - решать должен врач при личном осмотре и по данным обследования. Для комплекса "Женщина 40 Плюс" не характерно столь большое (кратное) повышение уровня пролактина и причина, видимо, в чем то другом. С уважением, медицинский советник.
КАРТА САЙТА
На главную страницу Обратная связь Карта сайта
123290, Москва, Шелепихинская наб., д.8. корпус 1. (схема проезда)
Тел.: (495) 744-0618 (многоканальный), факс: (495) 707-2401
E-mail: info@pharmamed.ru
Copyright PharmaMed 2007-2016.
биокомплекс и биодобавки

Добавление товара

Основная информация уточняется по телефону.
Быстрая покупка действует только на выбранный товар.

Контактное лицо*:
Телефон*: