КАРТА САЙТА
PharmaMed. Вопрос: Доброго времени суток! Вопрос интимного характера. Начала второй этап программы снижения веса, пр...
PharmaMed. Вопрос: Доброго времени суток! Вопрос интимного характера. Начала второй этап программы снижения веса, пр...
Поиск на сайте
О PHARMAMED
НАШИ ПРОДУКТЫ
ГДЕ КУПИТЬ
ВОПРОС-ОТВЕТ
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
ДЛЯ АПТЕК
ДЛЯ ВРАЧЕЙ
ПРОГРАММЫ СНИЖЕНИЯ ЛИШНЕГО ВЕСА
Кальциевый калькулятор

Главная | ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС-ОТВЕТ

08.08.13 | Марина
Доброго времени суток! Вопрос интимного характера. Начала второй этап программы снижения веса, принимаю цитримакс+ и фитомуцил. Изменился стул, причем и консистенция, и цвет. Это нормальная реакция организма? Если да, то опишите, пожалуйста, в двух словах, почему.
Ответ: Здравствуйте, Марина. Да, это вполне нормальное явление, учитывая то, что комплекс "Фитомуцил" участвует в формировании стула, соответственно и меняется его цвет о консистенция. С уважением, медицинский советник.
КАРТА САЙТА
На главную страницу Обратная связь Карта сайта
123290, Москва, Шелепихинская наб., д.8. корпус 1. (схема проезда)
Тел.: (495) 744-0618 (многоканальный), факс: (495) 707-2401
E-mail: info@pharmamed.ru
Copyright PharmaMed 2007-2016.
биокомплекс и биодобавки

Добавление товара

Основная информация уточняется по телефону.
Быстрая покупка действует только на выбранный товар.

Контактное лицо*:
Телефон*: