КАРТА САЙТА
PharmaMed. Вопрос: Добрый день! Мне 30 лет. С целью коррекции веса несколько дней назад начала принимать комплекс `О...
PharmaMed. Вопрос: Добрый день! Мне 30 лет. С целью коррекции веса несколько дней назад начала принимать комплекс `О...
Поиск на сайте
О PHARMAMED
НАШИ ПРОДУКТЫ
ГДЕ КУПИТЬ
ВОПРОС-ОТВЕТ
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
ДЛЯ АПТЕК
ДЛЯ ВРАЧЕЙ
ПРОГРАММЫ СНИЖЕНИЯ ЛИШНЕГО ВЕСА
Кальциевый калькулятор

Главная | ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС-ОТВЕТ

20.03.08 | Рита
Добрый день! Мне 30 лет. С целью коррекции веса несколько дней назад начала принимать комплекс "Очищение от шлаков и токсинов", сразу довольно сильно испортилась кожа лица. Появились прыщи. Хотя раньше подобных проблем не было. Может ли это быть связано с приемом комплекса, и что можно сделать, чтобы как-то улучшить ситуацию? Прекращать прием препаратов я бы не хотела. Еще, по Вашему совету я собираюсь пропить "Цитримакс плюс". Большое спасибо.
Ответ:
Уважаемая Рита!

Как правило, в конце приема "Очищения от шлаков и токсинов" Diet formula отмечается нормализация регулярной деятельности желудочно-кишечного тракта и улучшение состояния кожных покровов. Но в процессе применения появление "прыщей" на коже вполне возможно, поскольку кожа - это тоже выделительный орган, наравне с кишечником, почками, легкими. Поэтому в это время рекомендуется увеличить немного питьевой режим и количество овощей в рационе.

Если же у Вас появились зуд, сыпь - отмените прием комплекса, примите антигистаминные ("Тавегил", "Супрастин" и пр.). Скорее всего, это проявление индивидуальной повышенной чувствительности к какому-либо ингредиенту, входящему в препарат.
КАРТА САЙТА
На главную страницу Обратная связь Карта сайта
123290, Москва, Шелепихинская наб., д.8. корпус 1. (схема проезда)
Тел.: (495) 744-0618 (многоканальный), факс: (495) 707-2401
E-mail: info@pharmamed.ru
Copyright PharmaMed 2007-2016.
биокомплекс и биодобавки

Добавление товара

Основная информация уточняется по телефону.
Быстрая покупка действует только на выбранный товар.

Контактное лицо*:
Телефон*: