КАРТА САЙТА
PharmaMed. Вопрос: Начала принимать Менопауза день-ночь. Начала болеть грудь. Связано ли это с началом приема препар...
PharmaMed. Вопрос: Начала принимать Менопауза день-ночь. Начала болеть грудь. Связано ли это с началом приема препар...
Поиск на сайте
О PHARMAMED
НАШИ ПРОДУКТЫ
ГДЕ КУПИТЬ
ВОПРОС-ОТВЕТ
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
ДЛЯ АПТЕК
ДЛЯ ВРАЧЕЙ
ПРОГРАММЫ СНИЖЕНИЯ ЛИШНЕГО ВЕСА
Кальциевый калькулятор

Главная | ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС-ОТВЕТ

20.12.13 | Софья
Начала принимать Менопауза день-ночь. Начала болеть грудь. Связано ли это с началом приема препарата? Мне 48, симптомы пременопаузы, но выращенные пока не очень сильно: трудно засыпаю, снижение либидо, приливы слабые и нечасто. Имеется мастопатия. Не повредит ли прием препарата груди? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Софья. Да, возникновение болей в груди при мастопатии может быть связано с началом приема препаратов на основе фитоэстрогенов. Рекомендую приём препарата приостановить и обратиться в Вашему эндокринологу (маммологу) для осмотра и консультации. Продолжать приём советую только после осмотра и рекомендации врача. С уважением, медицинский советник.
КАРТА САЙТА
На главную страницу Обратная связь Карта сайта
123290, Москва, Шелепихинская наб., д.8. корпус 1. (схема проезда)
Тел.: (495) 744-0618 (многоканальный), факс: (495) 707-2401
E-mail: info@pharmamed.ru
Copyright PharmaMed 2007-2016.
биокомплекс и биодобавки

Добавление товара

Основная информация уточняется по телефону.
Быстрая покупка действует только на выбранный товар.

Контактное лицо*:
Телефон*: