КАРТА САЙТА
PharmaMed. Вопрос: Здравствуйте! Мне 27 лет,вес 70кг при росте 173см. Три года назад при приеме противозачаточных та...
PharmaMed. Вопрос: Здравствуйте! Мне 27 лет,вес 70кг при росте 173см. Три года назад при приеме противозачаточных та...
Поиск на сайте
О PHARMAMED
НАШИ ПРОДУКТЫ
ГДЕ КУПИТЬ
ВОПРОС-ОТВЕТ
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
ДЛЯ АПТЕК
ДЛЯ ВРАЧЕЙ
ПРОГРАММЫ СНИЖЕНИЯ ЛИШНЕГО ВЕСА
Кальциевый калькулятор

Главная | ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС-ОТВЕТ

28.04.08 | Анастасия
Здравствуйте! Мне 27 лет,вес 70кг при росте 173см. Три года назад при приеме противозачаточных таблеток за 3 месяца поправилась на 7 кг. Физические нагрузки не помогают избавиться от этих кг, да и работа "сидячая". Что бы Вы посоветовали в качестве снижения веса? Не повлияет ли курс снижения веса на планирование беременности (2-м ребенком) ближе к осени? Спасибо!
Ответ:
Уважаемая, Анастасия!

При Вашем соотношении роста и веса можно говорить об отсутствии излишков массы тела. Если Вы планируете беременность, то целенаправленно снижать вес Вам сейчас тем более не следует. При приеме контрацептивов возможен гормональный дисбаланс, можете проконсультироваться у гинеколога-эндокринолога и определить при необходимости свой гормональный статус.

В настоящее время постарайтесь вести здоровый образ жизни, уменьшить потребление высококалорийных продуктов в повседневном рационе и подобрать такие физические нагрузки, которыми Вы будете заниматься регулярно(например, шейпинг, плаванье).
КАРТА САЙТА
На главную страницу Обратная связь Карта сайта
123290, Москва, Шелепихинская наб., д.8. корпус 1. (схема проезда)
Тел.: (495) 744-0618 (многоканальный), факс: (495) 707-2401
E-mail: info@pharmamed.ru
Copyright PharmaMed 2007-2016.
биокомплекс и биодобавки

Добавление товара

Основная информация уточняется по телефону.
Быстрая покупка действует только на выбранный товар.

Контактное лицо*:
Телефон*: