КАРТА САЙТА
PharmaMed. Вопрос: Здравствуйте, я ем очень много (каждый день) апельсинов, мандаринов и лимонов. Аллергии нет. Може...
PharmaMed. Вопрос: Здравствуйте, я ем очень много (каждый день) апельсинов, мандаринов и лимонов. Аллергии нет. Може...
Поиск на сайте
О PHARMAMED
НАШИ ПРОДУКТЫ
ГДЕ КУПИТЬ
ВОПРОС-ОТВЕТ
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
ДЛЯ АПТЕК
ДЛЯ ВРАЧЕЙ
ПРОГРАММЫ СНИЖЕНИЯ ЛИШНЕГО ВЕСА
Кальциевый калькулятор

Главная | ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС-ОТВЕТ

06.01.09 | Dasha
Здравствуйте, я ем очень много (каждый день) апельсинов, мандаринов и лимонов. Аллергии нет. Может ли переизбыток витамина С привести к выпадению волос? Есть ли такие случаи в мед-практике?
Ответ:
Здравствуйте, Даша!

Витамин С является водорастворимым, и его избыток благополучно и ежедневно "покидает" организм с мочой. В медицинской практике неизвестны случаи выпадения волос в результата повышенного потребления вит.С.
КАРТА САЙТА
На главную страницу Обратная связь Карта сайта
123290, Москва, Шелепихинская наб., д.8. корпус 1. (схема проезда)
Тел.: (495) 744-0618 (многоканальный), факс: (495) 707-2401
E-mail: info@pharmamed.ru
Copyright PharmaMed 2007-2016.
биокомплекс и биодобавки

Добавление товара

Основная информация уточняется по телефону.
Быстрая покупка действует только на выбранный товар.

Контактное лицо*:
Телефон*: