КАРТА САЙТА
Климоктоплан
Климоктоплан
Поиск на сайте
О PHARMAMED
НАШИ ПРОДУКТЫ
ГДЕ КУПИТЬ
ВОПРОС-ОТВЕТ
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
ДЛЯ АПТЕК
ДЛЯ ВРАЧЕЙ
ПРОГРАММЫ СНИЖЕНИЯ ЛИШНЕГО ВЕСА
Кальциевый калькулятор

Главная | ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС-ОТВЕТ

09.01.09 | Пак
2 года нет месячных, раз в месяц случаются гипертонические кризы на фоне приема климактерических препаратов (менопауза, климодинон, климоктоплан). Частые приступы тахикардии и тревоги, хотя принимаю афобазол, беталок. Что делать? Чем лечиться?
Ответ:
Здравствуйте, госпожа Пак!

Видимо, имеющийся у Вас дефицит эстрогенов не компенсируется назначенным лечением и обуславливает тяжесть течения климактерического синдрома. Вам следует обратиться к гинекологу-эндокринологу и подобрать подходящую схему заместительной терапии. Кроме того, обязательно нужно профилактировать развитие кризов и лечить гипертоническую болезнь.
Информация по теме менопауза.
КАРТА САЙТА
На главную страницу Обратная связь Карта сайта
123290, Москва, Шелепихинская наб., д.8. корпус 1. (схема проезда)
Тел.: (495) 744-0618 (многоканальный), факс: (495) 707-2401
E-mail: info@pharmamed.ru
Copyright PharmaMed 2007-2016.
биокомплекс и биодобавки

Добавление товара

Основная информация уточняется по телефону.
Быстрая покупка действует только на выбранный товар.

Контактное лицо*:
Телефон*: