КАРТА САЙТА
PharmaMed. Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, приобрела в аптеке города Коломны витамины Вашей фирмы ` Зд...
PharmaMed. Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, приобрела в аптеке города Коломны витамины Вашей фирмы ` Зд...
Поиск на сайте
О PHARMAMED
НАШИ ПРОДУКТЫ
ГДЕ КУПИТЬ
ВОПРОС-ОТВЕТ
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
ДЛЯ АПТЕК
ДЛЯ ВРАЧЕЙ
ПРОГРАММЫ СНИЖЕНИЯ ЛИШНЕГО ВЕСА
Кальциевый калькулятор

Главная | ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС-ОТВЕТ

02.02.09 | Светлана
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, приобрела в аптеке города Коломны витамины Вашей фирмы " Здоровые Волосы и Ногти" . После трёх недельного применения по 3-и штуки в день во время еды, как написано в аннотации, у меня на лице в области щёк появились небольшие красные пятнышки и после каждого применения тяжесть на желудке. Помимо этих витамин я больше никакие лекарственные средства, биологически активные добавки и витамины не принимала. С чем это может быть связано, стоит ли дальше принимать витамины? И не могла ли я приобрести подделку, к.т вся коробка розового цвета, а не разноцветная как на вашем сайте? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Светлана!
Это не подделка, с недавнего времени упаковки препаратов линии Lady's formula имеют розовый цвет, так что не беспокойтесь. Скорее всего, это повышенная индивидуальная чувствительность на отдельный ингредиент комплекса. Отмените прием. Через некоторое время снова попробуйте принимать. Если все возобновится или появится зуд, Вам не следует больше принимать этот комплекс.
КАРТА САЙТА
На главную страницу Обратная связь Карта сайта
123290, Москва, Шелепихинская наб., д.8. корпус 1. (схема проезда)
Тел.: (495) 744-0618 (многоканальный), факс: (495) 707-2401
E-mail: info@pharmamed.ru
Copyright PharmaMed 2007-2016.
биокомплекс и биодобавки

Добавление товара

Основная информация уточняется по телефону.
Быстрая покупка действует только на выбранный товар.

Контактное лицо*:
Телефон*: