КАРТА САЙТА
PharmaMed. Вопрос: Добрый день.
Проблема такая, начал принимать препарат `Больше чем поливетамины`. Появился такой,...
PharmaMed. Вопрос: Добрый день.
Проблема такая, начал принимать препарат `Больше чем поливетамины`. Появился такой,...
Поиск на сайте
О PHARMAMED
НАШИ ПРОДУКТЫ
ГДЕ КУПИТЬ
ВОПРОС-ОТВЕТ
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
ДЛЯ АПТЕК
ДЛЯ ВРАЧЕЙ
ПРОГРАММЫ СНИЖЕНИЯ ЛИШНЕГО ВЕСА
Кальциевый калькулятор

Главная | ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС-ОТВЕТ

18.11.08 | Рома
Добрый день. Проблема такая, начал принимать препарат "Больше чем поливетамины". Появился такой, горький-железный привкус во рту, и язык стал белым. Стоит ли принимать дальше, и в чём проблемма?До этого принимал витамины, ничего такого не наблюдалось.
Ответ:
Здравствуйте, Рома Александрович!

"Больше чем поливитамины" Man`s formula не рекомендован к приему только в том случае, если есть индивидуальная непереносимость к какому-либо ингредиенту, входящему в препарат. Принимая по капсуле 2 раза в день во время или сразу после еды, этот комплекс, как правило, хорошо переносится и не вызывает никаких неприятных ощущений. Возможно, у Вас имеются какие-то проблемы с желудком (гастрит) и стоит подключить препараты, устраняющие эти неприятности (антациды - фосфалюгель, альмагель и т.п.), а прием витаминного комплекса прекращать не стоит.
КАРТА САЙТА
На главную страницу Обратная связь Карта сайта
123290, Москва, Шелепихинская наб., д.8. корпус 1. (схема проезда)
Тел.: (495) 744-0618 (многоканальный), факс: (495) 707-2401
E-mail: info@pharmamed.ru
Copyright PharmaMed 2007-2016.
биокомплекс и биодобавки

Добавление товара

Основная информация уточняется по телефону.
Быстрая покупка действует только на выбранный товар.

Контактное лицо*:
Телефон*: