КАРТА САЙТА
Линия здоровья +7 (495) 744-06-27
Консультируют специалисты с 10:00 до 18:00
 
Задать вопрос специалисту PharmaMed | Месячный цикл, страница 7
Поиск на сайте
Задать вопрос специалисту PharmaMed | Месячный цикл, страница 7
О PHARMAMED
НАШИ ПРОДУКТЫ
ВОПРОС-ОТВЕТ
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
ДЛЯ АПТЕК
ДЛЯ ВРАЧЕЙ

Главная | ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС-ОТВЕТ

Месячный цикл

Страница: <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >> 
20.06.16 | Диана
Здравствуйте! Была задержка месячных на 12 дней, оказалась киста желтого тела, гинеколог назначил Персональная месячная система для нормализации цикла. Я начала пить с 1 дня месячных по схеме 5 дней по 2 таблетки в день, затем 20 дней по 1). Пропила все 5 дней усиленной формулы, но когда пропила 14 таблетку из блистера 20 дней начались месячные, причем были нагрубание молочных желез и смена настроения, все как при ПМС. Т.е. полноценные месячные начались на 19 день цикла. Что это может быть? Другие препараты не применяла.
Ответ специалиста
02.03.16 | Елена
Добрый день! Подскажите,как между собой сочетаются курсы ПМСистема и Женщина 30+. Возможно ли их совместное применение?
Ответ специалиста
15.02.16 | Ольга
Здравствуйте, собираюсь пропить курс Персональная Месячная Система. Какие Ледис формулы совместимы с ней и по каким схемам?
Ответ специалиста
05.02.16 | Елена
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,можно ли принимать "персональная месячная система" с витаминами "для волос кожи и ногтей"?
Ответ специалиста
22.01.16 | Анастасия
Здравствуйте. Я начала приём препарата из-за очень сильных болей во время месячных. Я не могла встать с кровати, мне не помогали никакие обезболивающие,меня ужастно тошно, понижалась температура тела,конечности становились ледяным, а кожа синяя, был упадок сил, врачи разводили руками,так как анализы и УЗИ были хорошие,цикл был длинный 35 дней. Я начала приём, в первый месяц приёма боли были,но терпимо, я удивилась,потому что мне ничего не помогало,начала вторую пачку ,вторые месячные начались через 28 дней и абсолютно без болезненные, я прекрасно себя чувствовала и продолжила пить третью пачку. И через 2 недели приёма у меня начались коричневые выделения,которые бывают перед месячными,я полагаю они придут завтра. То есть месячные пришли аж на 2 недели раньше срока . Скажите,витамины могли это спровоцировать и что делать дальше?
Ответ специалиста
Страница: <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >> 
Все темы
КАРТА САЙТА
На главную страницу Обратная связь Карта сайта
123290, Москва, Шелепихинская наб., д.8. корпус 1. (схема проезда)
Тел.: (495) 744-0618 (многоканальный), факс: (495) 707-2401
E-mail: info@pharmamed.ru
Copyright PharmaMed 2007-2020.
биокомплекс и биодобавки
Добавление товара

Основная информация уточняется по телефону.
Быстрая покупка действует только на выбранный товар.

Контактное лицо*:
Телефон*: